+7(495) 698-61-16
115230, г. Москва,
1-й Нагатинский пр-д, д.10/1,
6 этаж (м. Нагатинская)

Стандарты. Серия ISO 9000.

Что такое стандарт?

Стандартный документ, который содержит требования, спецификации, руководящие принципы или характеристики, которые могут быть использованы последовательно для того, чтобы материалы, продукты, процессы и услуги были пригодны для их целей.

Каковы преимущества международных стандартов ИСО?

Международные стандарты ISO гарантируют, что продукты и услуги являются безопасными, надежными и качественными. Для бизнеса они являются стратегическими инструментами, которые снижают издержки за счет минимизации отходов и ошибок и повышают производительность труда. Они помогают компаниям получить доступ на новые рынки, равные условия для развивающихся стран и содействовать свободной и справедливой мировой торговли.

ISO 9000 — Управление качеством

ИСО 9000 рассматривает различные аспекты управления качеством и содержит некоторые из самых известных стандартов ИСО. Стандарты обеспечивают руководство инструментами для компаний и организаций, которые хотят чтобы их продукты и услуги постоянно соответствовали требованиям заказчика, и качество последовательно улучшалось.

Есть много стандартов в семье ISO 9000 , в том числе:

  • ISO 9001:2011 — устанавливает требования к системе менеджмента качества
  • ISO 9000:2005 — охватывает основные понятия и язык
  • ISO 9004:2009 — фокусируется на том, как сделать систему управления качеством более эффективной и действенной
  • ISO 19011:2011 — изложено руководство по внутренним и внешним проверкам систем менеджмента качества.

ISO 9001:2008

ISO 9001:2008 устанавливает критерии для системы менеджмента качества и является единственным стандартом в семье (хотя это не является обязательным требованием). Он может быть использован любой организацией, большой или маленькой, независимо от ее сферы деятельности. На самом деле ISO 9001:2008 осуществляет более одного миллиона компаний и организаций в более чем 170 странах.

Принципы менеджмента качества

Стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, включая сильную ориентацию на потребителя, мотивации и причастности высшего руководства, процессного подхода и постоянного улучшения. Эти принципы объясняются более подробно в PDF «Качество принципов управления». Использование ISO 9001:2008 гарантирует, что клиенты получают хорошее качество продукции и услуг, что в свою очередь приносит много выгоды для бизнеса.

Проверки

Проверка необходима что бы понимать, что система работает! Это является жизненно важной частью ISO 9001:2008. Организация должна выполнять внутренние аудиты, чтобы проверить, как его система менеджмента качества работает. Организация может принять решение пригласить независимый орган сертификации для проверки на соответствие стандартам, но нет никаких требований для этого. С другой стороны, может пригласить и своих клиентов для проведения аудита системы качества для себя.


Свяжитесь с экспертами
pochta@garantcert.ru
Сертификация в мире
12 веских причин сертифицировать Ваш бизнес
Новости

17.01.2018

Минстрой разработал требования к организациям на право достройки проблемных объектов

Минстрой РФ разработал проект приказа о порядке и условиях конкурсного отбора застройщиков,...

17.01.2018

Центробанк обеспечит безопасность компенсационным фондам СРО

Финансы компенсационных фондов СРО строителей в соответствии с реализацией поправок...

29.12.2017

с 1 января 2018 года вступит в силу новый Таможенный кодекс ЕАЭС

Новое таможенное законодательство Союза  содержит в себе много нового, полезного...

Яндекс.Метрика